ТРИНАДЦАТЬ КЕРОГАЗОВ

Тема в разделе "ЮМОР", создана пользователем billi bons, 31 июл 2025 в 14:13.

?

Нет

  1. Нет

    0 голосов
    0,0%
  2. Да

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    ТРИНАДЦАТЬ КЕРОГАЗОВ


    15 апреля 2027 г со стороны деревни Чубаровки в город зашел не совсем уже молодой человек.
    Довольно таки хилая шея его была голою.
    На нем были полосатые брюки с пиджаком балахоном и кросовки интенсивно ультрамаринового цвету. На голове была белая бейсболка.
    Носки под кросовками - были.
    Немолодого человека звали Шмендер Остапов.
    Зашед на набережную , немолодой человек первым делом наткнувшись на несколько бронзовых изваяний, почти выстроившихся в ряд и неподалеку друг другу.
    Это были бронзовые памятники "Девушка с веслом", "Девушка помимо весла", "Весло помимо девушки".
    Также веселою группой далее толпилися бронзовых изваяний Буратине, Мальвине, Артэмоне, Пьеро и Дуремаре, а также выстроенная гениЯльно, по меркам немолодого человека, композиция "Золотой ключ от квартиры, где денехг лежит".
    " Дааа... сии жители города иметь больших чувств юмора. Видимо в сем городе наличствуЙэ благоденствие, а равно и всеобщее процветанье и администрация города видимо настолько благоустроила сего поселения [отремонтировала все гнилые на
    90 % инженерные коммуникации, заменила практически перестающие быть в текущем пространстве-времени внутридворовые асфальтовые дорожки , проезды , газоны, отремонтировала все дома, кои были выстроены есЧо рабами Рима и тд и тп], что не знает куда ей девать денег и на что их потратить из тех мешков с последними, коими были плотно забиты все подвалы всех котеджей местных чиновников градоначальства." - думал немолодой человек.
    Далее шел, востанавливаемый в сие время фонтан, где лубочно-провинциальные композиции, кои составляли сюжет художественного образа сего фонтана, просто захватывали дух и вызывали слезы патриочискАга умиленья.
    Пошархамшись по набережной и пришед в ужас от цен, где местные барыги продавали 30гр брикеты мороженного и стаканчик ситро по стоимости крыла от Боинга, Шмендер вышел на главную площадь города. На площади, задрав башку и упиваясь своей значимостью, стоял волонтИр, проникаясь традиционных ценностей, умиляясь глазами на мокром месте.
    Немолодой человек спросил его:
    - "Скажи ка, любезный, а как название сего достойнейшего поселения?"
    -"Хош(куй)Хошь(жни)бышев сутра было",- сострил спрашиваемый.
    - "А неплохо бы паленого сидра выпить ваших местных сортов?"- парировал его шутку Шмендер.
    Тут волонтИр, поворотившись к Шмендеру и необычайно преобразившися, так что нос его уже начал синеть, ответствовал:
    -"Уважаемый! Можно придумать способов самоубийства и по прсЧе.
    ВоткЭ луче угости!?"
    -"Лехгко"...

    Тут однако ж текущее действо внезапно мистическим образом как бы покрывается туманом.
    И что произошло далее понять было совершенно невозможно...


    Продолжение следует.
     
  2. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    Жилище волонтИра Ийегудеила представляло из себя весьма убогое зрелище. Это был полуподвал в старой части города на отшибе на улице Двадцати семи с половиною бакинских эмиссаров. Везде валялись пустые пивные полтарушки, жестянки энергетиков и фантики от бомжпакетов. В углу стояли старые и подернутые паутиной забвения кросовки видимо для ароматизации халупы.
    Ийегудеил, выпив четвертого стопаря, махая руками, ужо вовсю рассказывал Шмендеру, как он на недавнем митинге орал слишком громко за совецку власть и сам его превосходительство генерал губернатор, нахмуримши, погрозил тому пальчиком.
    -" А что за генеральский палец в вашем городе полагаются какие-то преференции?"- спросил Шмендер.
    - "Да. Подошел охранник и обещал морду набить."
    Но что Шмендер, закатившись громким смехом, нОлил Ийегудеилу еще стопарь.
    -"Так я у тебя переночую?"- спросил Шмендер.
    - " Дык век живи, коль хороший человек", -
    Ийегудеил, выпив пятый стопарь и обмякнув, сполз со стула на пол.
    За окном в зачумленной холупе стояла ночь.
    Шмендер, не раздеваясь и как был в обуви, лег на лежанку хозяина тот час же уснув.
    Ему снились народные сказители Киркоров и Шаман, танцующие голышом в обнимку кан-кан под "Интернационал" в набедренных повязках из павлиньих перьев.

    Сизое утро, пропахшее сигаретным дымом, немытыми ногами и водкою, уже залядывало в грязное окно полуподвала.
    В дверь постучали. Шмендер встал и открыл дверь.
    На пороге стоял высокий, худой человек, походивший более на Фагота. Да и одевался видимо он не как не иначе как в сэкондхендах причем прошлого веку.
    -"Я к Ийегудеилу,"- прошамкал принюхиваясь Фагот.
    - "Милости просим,"- Шмендер пропустил гостя в халупу.
    Ийегудеил спал сном законопослушного младенца на замусореном полу в обнимкою с ножкою стула.
    Глаза Фагота бегали, а руки треслись. Поэтому Шмендер, не спрашивая гостя о назначении его визита и усадив его на шатающийся табурет, налил ему и себе по стопарю.
    После третьего стопаря Шмендер и Фагот были уже лучшие друзья навек. И алкаш взахлеб рассказывал уже Шмендеру, что вчера вечор на пункте приема чер/цветмета он по пьяни разговорился с одним полубомжом. И вот что тот поведал ему.
    Работал он в пршлом годе на местном керогазостроительном заводе. И собрав за смену 13 керогазов, тут же украв их, обменял их на пулеметную обойму фанфуров у армян, скупающих эту дребедень для реализации в деревнях и весях родимой деревенской глуши. На следущий же день к ним заявились люди в красных погонах и учинили дознание по вопросу- кто и сколько вчера наклепал кирогазов.
    Оказывается по недосмотрению поставщиков на завод пришла листовая бабина не из стали, а из иридиево-платинового сплава.
    Из нее то и клепали весь прошлый рабочий день всем составом цеха эти драгоценные кирогазы.
    Все платиновые изделия позапрошлого веку и не истраченную до конца драгоценную бабину изьяли, начальство арестовали, а спасло его то, что особого учета грошевой продукции никто никогда не вел. И его разбирательство особо не коснулось.
    На протяжении всей речи Фагота Шмендер несколько раз вскакивал и восклицал:
    -"Асфальт поплыл! [лед тронулся!] Господа бомжи! Асфальт поплыл!"...

    Продолжение следует.
     
    Анджей, kv и Julia нравится это.
  3. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    Спящий Ийегудеил, услыша звон стопарей и звук наливающейся водки, пошевелился и едва приоткрыл один глаз.
    Тут же Шмендер, нОлив стакан с живительною влагою, приподнес его к носу Ийегудеила, который тут же очухнулся, хватив стопаря залпом. Потом встал на четвереньки и удалился в ватерклозет для совершения утреннего туалета.
    -"Наш человек, все не пропьет, но себя не опозорит!"- прокоментировал Фагот с пьяною слезою в голосе, проводив уползающего Ийегудеила.
    - "Так значит, говоришь, армяне сейчас обладают этими платиновыми керогазами на миллиарды рублей?"- продолжил разговор Шмендер.
    - " Да, у них , если они уже не проданы деревнским алкашам-гегемонам, которые могли быть уже и ими пропиты и по второму кругу",- Фагот опорожнил нОлитый Шмендером стакан и глаза его плотоядно заблестели.
    "Ну, стало быть таки тому быть",-
    Шмендер отломил ногтем крошку от полузасохшего сырка Дружба, являющегося единственной закуской к девяти бутылкам Русской водки, кою он вчера купил в подвальном чипке самого дома Ийегудеила, и коей уже почти не осталось.
    Выползший из сортира Ийегудеил с удивлением смотрел на Фагота.
    -"Здорово Матвей",- просипел он - "Какая же ты сволочь, ты ж выпил всю нашу водяру! Ты смерти моей желаешь?"-
    переходил он уже, повизгивая, на трагичных обертонов в голосе.
    Фагот, которого на самом деле звали Матвеем, глупо улыбался, делая вид, что он тут не причем.
    Но тут вмешался Шмендер, даже и ни о чем не говоря, достав и отдав красненькую, он вытолкал Матвея за дверь зачумленного полуподвала с напутствием:
    -"Вперед за опохмелкой!"
    В то самое время, когда ужо Ийегудеил долакивал из горлышку остатки последней бутылки Русской.
    -"Ваш собрат по крови большой оригинал,"- сказал он вернувшемуся, через 3 мин и 20 сек Матвею с полной сеткой звеняще манящего смысла его жизни, - "Можно разве так бескорыстно халявно нажираться за счет незнакомого индивида? А вдруг этот индивид потребует от вас множество мелких услуг?"
    Матвей и Ийегудеил, уже налившие по стопарю и жадно уже сосавши их, ответили в унисон, не переставая пить, через бульканье водкой :
    -"А вот представьте себе, буль-буль!"
    Шмендер, налив на полпальца и себе, тоже выпил и крякнув произнес фразу, которая впоследствии вошла в мировые аналы:
    -"Всяк выпьет, да не всяк крякнет!"
    Тут Матвей рассказал вкрадце Ийегудеилу, жадно поедающего кильку в томате, заедая ее получерствым хлебом, принесенными Матвеем на закусь, все, что узнал о платиновых керогазах.
    -"Ну так, господа алкаши-профессионалы с бомжацкою харизмою! За дело берусь я!
    И нам надо с вами заключить небольшой договорчик.
    Как непосредственный руководитель концессии, я получаю 80 %. И налоговую декларацию даже можете за меня не подавать." - сказал Шмендер.
    На что два брата алканавта тут же согласившись, нОлили себе по очередному стопарю дабы утвердить совершение коммерческой сделки...

    Продолжение следует.
     
    Анджей и Julia нравится это.
  4. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    Шмендер, оставив уснувших своих подельников, отправился, но отнють не на поиски армян, торгующих вороваными керогазами по деревням, а в поселок Зубчаниновку к местному цыганскому барону.
    Барон, оглядев Шмендера, в пять секунд понял, что пахнет немалыми барышами и велел удалиться всех домашних, оставшись один на один с руководителем платиново-иридиевой концессии. Шмендер просил узнать баро, что за банда армян промышляет на Керогазном заводе и ее крышу. Барон запросил за услуги 15 % и получив согласие, пригласил Шмендера на обед в его честь.
    А уж покушать барон любил. Тут были и баранье каре, изжаренное на еловых шишках и утка в сливово-маслично горчичном соусе и осетрина , запеченая на гранитном мангале в сервировке кешью, каперсами и ананасами. И выпить в пятиэтажном замке барона тоже любили. Был абсэнт, с растворенным в нем расплавленным коричневым тростниковым сахарком, были французские и итальянские вина, названия которых Шмендер сразу же позабывал, как только пригублял сих божественных винных вкусовых букетов. Засим, поблагодарив Шмендера, барон отправил его до ул. 27,5 бакинских эмиссаров на квартиру к Ийегудеилу на своем личном танке фирмы Мерседесс на пневмоходу. Пообещав ему, что как он только все узнает, то пригласит Шмендера опять к себе.
    Шмендер, вернувшись в Хошь(куй)Хошь(жни)бышев, растолкал спящих на шконке Матвея и Ийегуду, отправив их за пивом, лег и тут же уснул, после короткой полупьяной ночи.
    Ему снились рога платиново- иридиевого тельца. Эти рога почему то были на голове у Матвея. А Ийегуда стоял над ним с занесенным турецким ятаганом и женским противным фальцетом тоненько подвывал:
    -"Айа йай я, Айа йай я, Айа йай я!"
    Шмендер хотел выхватить у него ятаган из рук и тут же проснулся от женского громкого визжания.
    Это был крик продавщицы местного подземного чипка, у которой, команда штрафного батальена зашла с целью не заплатив денег, которые дал Шмендер, свиснуть несколько полторушек пива, стоящих на отшбе от прилавка. Продавщица заметила пропажу пива, только после ухода гопстоп похмельной парочки. И зная, где живет Ийегуда, примчалась к нему и увидев пропавшие бутылки и по каждой уже початой в руках двух похитителей, закатила истерику, разбудив Шмендера. Проснувшись и поняв в чем суть вопроса, Шмендер расплатился с походом с продавщицею, пообещав,что более такого не повториться.
    Гопстоп парочка жадно пила холодное пиво прямо из горлышка полторушек.
    На разбитом, исковерканом и замусореном тротуаре у дома играли дети, кидаясь пустыми пивными бутылками друг в друга. Шмендер, потянувшись зевнул и отхлебнул холодного пива.
    Он понял, что всем им троим предстоят великие дела...

    Продолжение следует.
     
    Анджей и Julia нравится это.
  5. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    В дверь к Ийегудеилу постучали. Тот открыл дверь и увидел на пороге цыгана в кожаной куртке и кожаных штанах. На руке золотые часы и нашейная килограмовая цепь играли на весеннем солнце месяца нисана.
    -"Эй! Зови давай Шмендера,"- не поздоровавшись, сказал цЫган и повернувшись сел в припаркованный к крыльцу Гелик.
    Шмендер сел в танк и уехал.
    А Ийегуда, посмотрев ему вслед и допивая оставшееся теплое пиво, задумашись, загрустил.
    Не продешевили ли они с Матвеем вчера по пьяни, согласившись на по 10% каждому?
    И червь зависти начал точить пропавшую его жалкую душенку.
    Из задумчивой грусти его вывел приход Матвея, котроый видимо немного протрезвев, сообразил, что они вчера с Ийегудой дали маху по поводу дележа барышей.
    Матвей конечно же зашел похмелиться, что вне всякого сомнения видно было по его тоске в глазах и трясущимся рукам.
    - "Нет ничего",- сказал Ийегуда, успев уже прикончить остатки теплого пива.
    Матвей сел на табурет, старше себя и загрустил.
    Через пару часов вернулся Шмендер.
    -"Что золотая рота, тяжко."- сказал он доставая из саквояжа подарки от цыганского барона. На грязный стол легли буженина, вяленый лосось, головка сыра Пармезан, лаваш, сладости, лимоны, бананы и ананас. Отдельно в пакете были литровая бутылка Скотч Виски и 0,8 литра водки Белуга, которую Ийегуда и Матвей тут же разлили по стопарям, жадно навалившись на деликатесы, кои они и отродясь то не видывали.
    Шмендер, пригубив вискаря, был задумчив и невесел. Видимо информация об армянах, кою передал ему барон, вызывала у него сильную работу мысли. И мысли эти были невеселы.
    Шмендер, закурив Кэмл, вышед на крыльцо.
    На дворе весна уже полностью забирала свои права.
    Уже распустились цветы на ветвях диких деревьев яблони и абрикоса. Гомон птичьих голосов перекрывал шум автомобилей и пьяные крики соседей алкашей по дому.
    "Даааа... ," - Подумал он, - "Не так это все просто".
    И вынув пистолет Макарова из-за пояса за спиною, достал обойму и передернув рамку пистолета, достал девятый патрон из ствола и затушил сигарету...

    Продолжение следует.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2025 в 13:56
    Julia нравится это.
  6. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    Шмендер, лежа на шконке в зачумленной халупе Ийегудеила, вдруг вспомнил свою любовь.
    Она была есть неординарною личностию.
    Да и обратил бы на нее он внимание, не будь она таковою.
    Ее звали Юлия.
    Но это была не женщина.
    Это была сказка и мечта свободного художника и холодного философа.
    Шмендер закрыл глаза и она предстала перед ним в его мечтах.
    Она была загадкою - цветком душистых прерий.
    Его самою желанною возможностию стать другим.
    Не жестким и высмеивающим текущую действительность (кстати не особо завидная участь).
    А поэтом, воспевающим души прекрасные порывы, как сказал бы поэт.
    Ему снилась Юлия.
    Она, подошед к нему, погладила его по голове.
    И он во сне понимал, что это она.
    И ему было сладко и приятно от этих ее прикосновений.
    Он спал и грезил ее наяву.
    По небритой щетине Шмендера скатилась слеза.
    Он спал.
    И был счастлив.
    В это время Ийегуда маялся похмельем. Водка "Белуга" давно уж была прикончена, а к вискарю он боялся приступиться, тк знал цену сего напитка, думая что шеф оставил его про себя.
    Шмендер почуствовал во сне, что на него вопросительно смотрят, и проснувшись, сказал Ийегуде, прочитавши его мысли :
    - " Ну да пей же, черт, дай только поспать!"
    Тут же он услышал звук открываемою бутылки вискаря и далее - провалился в сладкие грезы...

    Продолжение следует
     
    Julia нравится это.
  7. billi bons

    billi bons Well-Known Member

    Ему снился Билли Бонс. Который, зарядив последний заряд в кремневымй мушкет, взял на прицел Джорджа Флинта.
    А потом было так.
    Флинт и Бонс, бросивши мушкет, вышел на встречу своему капитану. У обоих в руках были только кинжалы. Флинт, улыбнувшись, сказал:
    - " Мертвые не кусаются. Не так ли, Костлявый?"
    И ударил Бонса кулаком в грудь.
    Билли пошатнувшись, упал на кинжал Флинта...
    И Шмендер проснулся, чувствуя, что совсем отлежал левую ногу. Он встал и закуривши, отмахнулся от срашного сна...

    Продолжение следует
     
    Julia нравится это.

Поделиться этой страницей