Тема создана для привлечения информации о развитии в сфере цифровых технологий. Прежде всего для поддержки новых начинаний и подпитки пытливого мозга! RUSSIA.RU Кто успеет в поезд прогресса? "Голографическое проецирование контента, тактильные интерфейсы - предача тактильных ощущений...изменяется культура производства и потребление информации...". Очень интересная динамика развития цифровых технологий. рекомендую к просмотру! Комментарий журналиста, участника форума «Будущее медиа» Андрея Мирошниченко. http://tv.russia.ru/video/diskurs_12151/ Законы в медиаотрасли, которая сейчас претерпевает масштабные изменения, формирует аудитория, а не СМИ, поэтому главной задачей для медиа является удовлетворение потребностей аудитории в удобное для нее время и на соответствующем носителе информации, считает Наталья Лосева. Людям интересна прежде всего информация о них самих - эксперт "Продажа" пользователям информации о них самих становится одной из важных моделей для интернет-бизнеса, заявила известный предприниматель и эксперт IT-рынка Эстер Дайсон (Esther Dyson) в своем докладе на международном форуме "Медиа будущего"... По материалам http://fmf.rian.ru/ "Медиа будущего": программа и участники форума. http://ria.ru/ria70_news/20110421/366757352.html
Новая технология Video-in-Print. http://www.3dnews.ru/news/tehnologiya-vide...tsevom-zhurnale ....В Москве состоялась пресс-конференция, где было подробно рассказано о новой технологии Video-in-Print, позволяющей размещать в печатных изданиях видеоматериалы вместо традиционных рекламных модулей и иллюстраций. Разработанная американской корпорацией Americhip, на небольшом экране, вклеенном в журнал, она дает возможность демонстрировать настоящий рекламный видеоролик. Для видеоролика, впервые опубликованного на страницах российского издания, которым стал журнал «Vogue Россия», использовался экран с диагональю 4,1 дюйма. Что и было продемонстрировано собравшимся... Увиденное впечатлило... ...Правда, Video-in-Print сначала появился не в периодическом издании, а в школе бизнес-управления «Сколково», где в недавнем сентябре выпускникам вручались дипломы, которые помимо общей информации содержали специальный видеофильм, посвященный обучению студентов. И вот теперь -- первая реклама в Vogue Россия.... Если подробнее говорить о чисто технической стороне вопроса, то, как пояснил Владимир Рулевский, «суть нового медиа носителя заключается в тонком встроенном жидкокристаллическом дисплее». При этом диагональ экрана уже сегодня может варьироваться в пределах от 6 до 15 сантиметров. Его разрешение -- 320*240 пикселей. Рекламный ролик записывается на плоский чип, способный хранить до пяти видеофайлов с продолжительностью видео до 45 минут. Активация происходит автоматически при открытии страницы. Заряд батареи рассчитан на 45 минут работы, устройство при этом снабжено разъемом для зарядки mini-USB, благодаря чему является многоразовым. .... цена издания с Video-in-Print достаточно высока и составляет примерно 20 евро за экземпляр. И хотя эту цену будет платить рекламодатель, совершенно очевидно, что для новой технологии могут подойти далеко не все издания.... ....Video-in-Print, по мнению разработчиков, является настоящим прорывом на рекламном рынке. Ведь согласно проведенным исследованиям подобную непривычную рекламу покажут друг другу как минимум десять-пятнадцать человек, тогда как обычный рекламный модуль в лучшем случае просматривают два-три раза. Эффект очевиден... ссылка 1 http://video.f1cd.ru/view/6e43a0cf97d9b778a6f50ea8b8d8a594/ ссылка 2 http://gitanes2000.ya.ru/replies.xml?item_no=22992
Sony разработала "3D-кинотеатр на голове" 31 Авг 2011 - 18:31 Японская Sony сегодня представила свою новую разработку: трехмерный дисплей, размещаемый прямо на голове у зрителя и позволяющий ему смотреть в трехмерном режиме видео. В Sony говорят, что новый "3D-кинотеатр на голове" предназначен для тех, кто предпочитает смотреть фильмы в одиночестве, а не в кругу семьи или друзей перед большим телевизором. Как рассказали в компании, устройство Sony HMZ Personal 3D Viewer будет продаваться в Японии примерно по 60 000 иен или 800 долларов и поступит в продажу 11 ноября. В США и Европе необычный гаджет начнет продаваться ближе к Рождеству, точные даты пока неизвестны. Новинка, напоминающая то ли популярные в прошлом шлемы виртуальной реальности, то ли футуристические очки, представляет в одном легком корпусе как видео-, так и аудиоподсистемы. На презентации компании в Токио представители Sony пообещали, что у устройства будет качественное изображение и "кристально чистый звук". Сейчас трудно предположить, насколько популярным в конечном итоге будет гаджет, но без сомнений свою нишевую аудиторию он найдет. Будут и те, кто купят гаджет просто из любопытства, так как популярных аналогов у HMZ просто нет. Хотя внешне устройство несколько напоминает трехмерные аксессуары прошлого, начинка HMZ является более сложной и технологически продвинутой. В Sony говорят, что "3D-кинотеатр на голове" подключается к Blu-ray проигрывателям или игровой консоле Playstation, поэтому при помощи него можно не только смотреть фильмы, но и играть в игры. Гаджет не рекомендуется для использования людям до 15 лет, так как может негативно воздействовать на развивающееся подростковое зрение и психику.